GAME

1-ый модуль
Знакомство с компьютером - 2 нед.
Знакомство со средой разработки - 1 нед.
Blueprint знакомство с нодами - 2 нед.
Widget - 1 нед.
Практика - 1 нед.
Разрешение экрана - 1 нед.
Программа Figma:
теория - 1 нед.
практика - 1 нед.
Прототипирование - 2 нед.
Практика - 1 нед.
UI дизайн - 2 нед.
Сервисы выбора цветов - 1 нед.
Выбор проекта - 1 нед.
Выбор стилей - 1 нед.
Макетирование - 3 нед.
Структура проекта - 3 нед.
2-ой модуль
Изучение статистики - 1 нед.
Игры на мобильных
устройствах - 1 нед.
Приложения на мобильных устройствах - 1 нед.
Изучение стилей для мобильных устройств - 2 нед.
Адаптация под разные мобильные
устройства - 3 нед.
Понятие сетки - 1 нед.
Знакомство с Column и Row - 1 нед.
Картинки и фото в проекте - 2 нед.
Активный элемент - 2 нед.
Файлы и файловые системы -2 нед.
Понятие Ancore - 1 нед.
Привязка блоков - 1 нед.
Дефолтные значения -2 нед.
Заголовки -1 нед.
Локализация - 2 нед.
Шрифты в UE4 - 1 нед.
3-ий модуль
Быстродействие - 1 нед.
Первое знакомство с классами - 1 нед.
Объект класса - 1 нед.
Наследственность - 1 нед.
Переопределение - 1 нед.
Spawn - 1 нед.
KillZone - 2 нед.
Тригеры -1 нед.
Обмен информацией - 1 нед.
Cast - 1 нед.
Events - 1 нед.
Взаимодействие - 1 нед.
Типы кликов - 1 нед.
События - 2 нед.
Практика - 1 нед.
Реорганизация игры - 2 нед.
Углубление в UI - 2 нед.
Ширина видимой части - 1 нед.
Понятие viewport - 1 нед.
Классы (углубление) - 1 нед.
Объекты (углубление) - 1 нед.
4-ый модуль
Облачные технологии - 3 нед.
Github - 3 нед.
Push-Pull - 2 нед.
Анимации - 8 нед.
Площадки store -2 нед.
Название - 2 нед.
Продвижение приложения - 2 нед.
Реклама - 2 нед.