menu_book

Сегодня 10 класс

Видеоуроки


Урок 0

Глава 1

§ 1

Урок 1
Урок 2


§ 2

Урок 3
Урок 4 Урок 5

Глава 2

§ 24

Массивы

§ 25

Файлы

§ 26

bubble sort

§ 3

Параграф
Введение

Глава 1

§ 1

Параграф 1.1
Параграф 1.2
Параграф 1.3
Параграф 1.4

§ 2

Параграф 3.1

§ 3

Параграф 3.1

Глава 2

Параграф § 24 Параграф § 25 Параграф § 26

Техника безопасности

            При работе в компьютерном классе категорически запрещается:

                        Находиться в классе в  верхней или во влажной одежде;
                        Класть одежду и сумки на столы;
                        Находиться в классе с напитками и едой;
                        Располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;
                        Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;
                        Передвигать компьютеры и мониторы;
                        Открывать системный блок;
                        Прикасаться  к экрану монитора;
                        Включать и выключать компьютеры самостоятельно;
                        Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;
                        Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;
                        Ударять по клавиатуре, бесцельно нажимать на клавиши;
                        Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;
                        Удалять и перемещать чужие файлы;
                        Использовать дискеты, СD-, DVD-диски, USBфлэш-диски без разрешения учителя. 
                            Если такое разрешение получено, то перед работой необходимо проверить их на
                            ВИРУС с помощью антивирусных программ;
                        Приносить и запускать компьютерные игры;
                        Работать при плохом самочувствии;
                        Вставать без разрешения преподавателя со своих мест, когда входят посетители;
                        Мешать работе других учащихся и преподавателя.

ЕГЭ

Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

          Информация — осознанные сведения об окружающем мире,
                                    которые являются объектом хранения,
                                    преобразования, передачи и использования.
          Информация — одно из фундаментальных понятий современной науки.
          

§ 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура.

План урока
Читать параграф 1.1.1 - 1.1.2
Смотреть урок 1
Создать аккаунты.

Параграф 1.1. Информация, её свойства и виды

            Виды информации
          

Параграф 1.2. Информационная культура и информационная грамотность

            Информационная культура.
            

Параграф 1.3. Этапы работы с информацией.

              Ромашка Блума.
          

Параграф 1.4. Этапы работы с информацией.

            Некоторые приёмы работы с текстовой информацией.
          

План урока
Приветствие
Проверка домашнего задания
Самостоятельная работа
Изучение элементов новой темы
Подведение итогов

Проверка домашнего задания

Задача: Работа в Figma

  • Выбор проекта
  • Зайти в свой аккаунт в Figma
  • Разработать свою страницу


  • Параграф 12. Алгоритмы и величины.

                    АЛГОРИТМ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД ДЛЯ 
                            УПРАВЛЕНИЯ КАКИМ-ЛИБО ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 
                            ВЕЛИЧИНА – ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ 
                            ОБЪЕКТЫ. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ – 
                            ЭТО АЛГОРИТМЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ 
                            УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ.
            

    Параграф 12. Алгоритмы и величины.

                    АЛГОРИТМ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД ДЛЯ 
                            УПРАВЛЕНИЯ КАКИМ-ЛИБО ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 
                            ВЕЛИЧИНА – ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ 
                            ОБЪЕКТЫ. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ – 
                            ЭТО АЛГОРИТМЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ 
                            УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ.
            

    Домашнее задание.

    Параграф 13: "Структура алгоритмов"---Выучить



    Проверка домашнего задания

    Задача: Создать презентацию

  • 1 страница: титульный лист
  • 2 страница: Алгоритм линейный(Блок-схема)
  • 3 страница: Алгоритм ветвление(Блок-схема)
  • 4 страница: Алгоритм циклический(Блок-схема)
  • 5 страница: Заключительный слайд



  • § Python.

    Домашнее задание.

    Видеоурок: Циклы FOR & WHILE

    Practical work

    Task № 1: Реализация линейного алгоритма.

    Task № 2: Реализация алгоритма с условием.

    Task № 3: Реализовать цикл FOR.

    Task № 3: Реализовать цикл WHILE.


    § Python функции.

    Домашнее задание.

    Видеоурок: Функции - определение и вызов

    Practical work

    Task № 1: Create folder on desktop and name it "Functions".

    Task № 2: Open that folder in VS Code.

    Task № 3: Create file main.py.


    Домашнее задание

    Видеоурок: Функции


    Контрольная работа

    Реализовать функцию, которая получает с клавиатуры величины катетов прямоугольного треугольника и выводит в терминал значение гипотенузы

    2. Сохранить на рабочий стол файл

    3. Сгенерировать в ИИ свой портрет

    4. Создать аккаунт на Rockus.su

    5. Прикрепить файл в раздел "Классные работы"


    Домашнее задание

    Видеоурок: Массивы

    Практическая работа

    Задача № 1:Создать 2 массива

    Задача № 2: Заполнить первый массив вручную 10 элементами любого типа

    Задача № 3: Заполнить второй массив элементами первого массива процедурно с помощью цикла FOR

    Задача № 4: Вывести второй массив на экран в одну строку разделяя запятыми

    Задача № 5: Вывести второй массив на экран в одну строку разделяя табуляцией

    Задача № 6: Вывести второй массив на экран столбиком


    Параграф § 24

    Практическая работа

    Задача № 1: Создать массив с именем "letters"

    Задача № 2: Добавить в массив 5 букв введённых пользователем

    Задача № 3: Вывести элементы массива на экран в одну строку разделяя 4 звёздочками

    Задача № 4: Вывести элементы массива на экран в одну строку разделяя пробелами

    Задача № 5: Вывести элементы массива на экран в одну строку разделяя запятыми

    Задача № 6: Циклом добавить в начало массива 5 букв введенных пользователем

    Задача № 7: Вывести первые 7 элементов массива на экран в одной строке разделяя запятыми

    Задача № 8: Вывести последние 4 элемента массива на экран в одной строке разделяя табуляцией

    Параграф § 25 Организация ввода и вывода данных с использованием файлов

    Практическая работа

    Задача № 1: Реализовать программу, которая получает с клавиатуры
    величины катетов прямоугольного треугольника и выводит в терминал значение гипотенузы


    Параграф § 26 Типовые задачи обработки массивов

    Практическая работа

    Задача № 1: Сортировка массива по возрастанию

    Задача № 2: Сортировка массива по убыванию

    Задача № 3: Поиск элемента в массиве


    Задача: Создать свой замок с помощью черепашки.


    Задача: Нарисовать с помощью черепашки снежинку Коха по видеоуроку


    Знакомство с модулем Turtle

    Практическая работа по
    видеоуроку 1

    Практическая работа по
    видеоуроку 2


    Как нарисовать звезду в turtle

    Видеоурок


    Как нарисовать звездное небо turtle

    Видеоурок


    Расставляем звезды на небе turtle

    Видеоурок