Техника безопасности
При работе в компьютерном классе категорически запрещается:
Находиться в классе в верхней или во влажной одежде;
Класть одежду и сумки на столы;
Находиться в классе с напитками и едой;
Располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;
Присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;
Передвигать компьютеры и мониторы;
Открывать системный блок;
Прикасаться к экрану монитора;
Включать и выключать компьютеры самостоятельно;
Пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;
Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;
Ударять по клавиатуре, бесцельно нажимать на клавиши;
Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;
Удалять и перемещать чужие файлы;
Использовать дискеты, СD-, DVD-диски, USBфлэш-диски без разрешения учителя.
Если такое разрешение получено, то перед работой необходимо проверить их на
ВИРУС с помощью антивирусных программ;
Приносить и запускать компьютерные игры;
Работать при плохом самочувствии;
Вставать без разрешения преподавателя со своих мест, когда входят посетители;
Мешать работе других учащихся и преподавателя.
ЕГЭ
Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Информация — осознанные сведения об окружающем мире,
которые являются объектом хранения,
преобразования, передачи и использования.
Информация — одно из фундаментальных понятий современной науки.
§ 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура.
План урока
Читать параграф 1.1.1 - 1.1.2 |
Смотреть урок 1 |
Создать аккаунты. |
Параграф 1.1. Информация, её свойства и виды
Виды информации
Параграф 1.2. Информационная культура и информационная грамотность
Информационная культура.
Параграф 1.3. Этапы работы с информацией.
Ромашка Блума.
Параграф 1.4. Этапы работы с информацией.
Некоторые приёмы работы с текстовой информацией.
План урока
Приветствие |
Проверка домашнего задания |
Самостоятельная работа |
Изучение элементов новой темы |
Подведение итогов |
Проверка домашнего задания
Задача: Работа в Figma
Выбор проекта
Зайти в свой аккаунт в Figma
Разработать свою страницу
Параграф 12. Алгоритмы и величины.
АЛГОРИТМ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ КАКИМ-ЛИБО ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
ВЕЛИЧИНА – ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ОБЪЕКТЫ. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ –
ЭТО АЛГОРИТМЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ.
Параграф 12. Алгоритмы и величины.
АЛГОРИТМ – ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ КАКИМ-ЛИБО ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
ВЕЛИЧИНА – ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ОБЪЕКТЫ. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ –
ЭТО АЛГОРИТМЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ.
Домашнее задание.
Параграф 13: "Структура алгоритмов"---Выучить
Проверка домашнего задания
Задача: Создать презентацию
1 страница: титульный лист
2 страница: Алгоритм линейный(Блок-схема)
3 страница: Алгоритм ветвление(Блок-схема)
4 страница: Алгоритм циклический(Блок-схема)
5 страница: Заключительный слайд
§ Python.
Домашнее задание.
Видеоурок: Циклы FOR & WHILE
Practical work
Task № 1: Реализация линейного алгоритма.
Task № 2: Реализация алгоритма с условием.
Task № 3: Реализовать цикл FOR.
Task № 3: Реализовать цикл WHILE.
§ Python функции.
Домашнее задание.
Видеоурок: Функции - определение и вызов
Practical work
Task № 1: Create folder on desktop and name it "Functions".
Task № 2: Open that folder in VS Code.
Task № 3: Create file main.py.
Контрольная работа
Реализовать функцию, которая получает с клавиатуры величины катетов
прямоугольного треугольника и выводит в терминал значение гипотенузы
2. Сохранить на рабочий стол файл
3. Сгенерировать в ИИ свой портрет
4. Создать аккаунт на Rockus.su
5. Прикрепить файл в раздел "Классные работы"
Практическая работа
Задача № 1:Создать 2 массива
Задача № 2: Заполнить первый массив вручную 10 элементами любого типа
Задача № 3: Заполнить второй массив элементами первого массива
процедурно с помощью цикла FOR
Задача № 4: Вывести второй массив на экран в одну строку разделяя
запятыми
Задача № 5: Вывести второй массив на экран в одну строку разделяя
табуляцией
Задача № 6: Вывести второй массив на экран столбиком
Параграф § 24
Практическая работа
Задача № 1: Создать массив с именем "letters"
Задача № 2: Добавить в массив 5 букв введённых пользователем
Задача № 3: Вывести элементы массива на экран в одну строку разделяя 4
звёздочками
Задача № 4: Вывести элементы массива на экран в одну строку разделяя
пробелами
Задача № 5: Вывести элементы массива на экран в одну строку разделяя
запятыми
Задача № 6: Циклом добавить в начало массива 5 букв введенных
пользователем
Задача № 7: Вывести первые 7 элементов массива на экран в одной строке
разделяя запятыми
Задача № 8: Вывести последние 4 элемента массива на экран в одной
строке разделяя табуляцией
Параграф § 25 Организация ввода и вывода данных с использованием
файлов
Практическая работа
Задача № 1: Реализовать программу, которая получает с клавиатуры
величины катетов прямоугольного треугольника и выводит в терминал
значение гипотенузы
Параграф § 26 Типовые задачи обработки массивов
Практическая работа
Задача № 1: Сортировка массива по возрастанию
Задача № 2: Сортировка массива по убыванию
Задача № 3: Поиск элемента в массиве
Задача: Создать свой замок с помощью черепашки.
Задача: Нарисовать с помощью черепашки снежинку Коха по
видеоуроку
Знакомство с модулем Turtle
Как нарисовать звезду в turtle
Как нарисовать звездное небо turtle
Расставляем звезды на небе turtle